пятница, 27 июня 2008 г.

5 блогов которые я не читаю!

     Как вам названице?  Дело в том,  Патифонов передал мне вирус под названием "5 Блогов, которые я читаю и которые никак не связаны с манимейкингом, бизнесом, блогами, SEO, интернетом и маркетингом". Честое слово, когда Павловский, чьим постоянным читателем я являюсь, запустил в сеть этот проектик, я хотел чтобы "чаша сия меня миновала". Почему хотел, да потому что все блоги которые я читаю связаны с  интернетом, SEO, маркетингом, манимейкингом и еще в добавок куча блогов по форексу.

     Можно было бы конечно пройтись по каталогам и легко найти 5 ТОП блогов, по любым не связанным тематикам, и выдать их вам, под определенным "соусом"- дабы кто-нибудь восхитился, а-я-я-я-й, какой развитый парнишка. И астрономию читает и блоги философов, и, например, блог участников экстремальных видов спорта. Но увы, это было бы неправдой!!!. Хотя все больше и больше удивляюсь, порой как много этой "маленькой неприкрытой лжи" в нете. 

     Я могу лишь сказать что подписан на monoblog, автор которого выискивает всякие "изюминки" на просторах интернета и публикует их на блоге. Опять таки познакомились по аське и частенько переписываемся с ним, а началось все с предложения по обмену ссылками с морд, то бишь главных страниц (жаргон) блогов. Но думаю, если в поле моего зрения будут попадать интересные блоги по различным тематикам, то они обязательно попадут в какой нибудь обзор. 

     Многие уже эту эстафету подхватили и я просто теряюсь в догадках, от кого бы узнать какие "5 блогов...". Интересно было бы узнать это от Spomoni - автора блога "Жизнь во всех ракурсах", Тодосийчука Александра - "Tod’s Blog. Моё видение интернета", Ежелева Дениса - "Блог человека работающего в интернете".  Думаю им будет что написать, может даже придется ломать голову и выбирать 5 наиболее интересных блогов отличных от тематики маркетинга, SEO, интернета, бизнеса и манимейкинга.  

Да, с вашего позволения отклонюсь немного от тематики статьи. Вас не достала реклама Yes!Host.ru? Я просто в шоке, когда по RSS приходит сразу куча статей и везде про этот клевый хостинг. А я прямо удивился, вот думаю - хостинг начал массированную бомбовую атаку блогосферы! Война прямо однако.  

Удачи всем! 

Да, не вздумайте подписываться на обновления блога прямо сейчас! Обождите хотябы пару минут!



4 коммент.:

Анонимный | 28 июня 2008 г. в 06:23  

Уже достало, сразу спалилось много блоггер, взяли и всем скопом написали в одно время, этож заметно

Анонимный | 28 июня 2008 г. в 12:39  

Спасибо за эстафету, я отпишусь чуть позже

Monotonik | 28 июня 2008 г. в 20:16  

Очень приятно, что отметили мой блог. Спасибо так же за теплые слова.
Я только что досмотрел весь сериал "Друзья" и просто не могу промолчать. Это просто лучшее, что я в жизни видел. Самый добрый, смешной и трогательный сериал про жизнь. А знаете, как он должен был называться? "Друзья, такие же, как мы".
Это я пишу для того, чтобы мы не забывали, кто мы есть. Мы люди...

Ежелев Денис | 28 июня 2008 г. в 22:23  

Во блин, и о чём писать, я не читаю блоги, которые не из этих тем, что делать=(

Tu comentario será moderado la primera vez que lo hagas al igual que si incluyes enlaces. A partir de ahi no ser necesario si usas los mismos datos y mantienes la cordura. No se publicarán insultos, difamaciones o faltas de respeto hacia los lectores y comentaristas de este blog.