вторник, 15 июля 2008 г.

Advego - быстрый заработок или клики отдыхают

Решил сегодня продолжить статью о моем знакомстве с Advego - сервисом позволяющим заработать очень неплохие суммы на вашу WebMoney. Клики тут действительно отдыхаю, ведь на адвего, можно за месяц заработать себе на несколько доменов и проплатить хостинг на год вперед, а может и того больше. На данный момент это один из быстрых заработков в сети. Хотя есть конечно и более быстрый заработок, через другие сервисы, но я стараюсь не писать на голом месте, путем "заимствования" у других блоггеров. Пишу лишь о том, что сам проверил , опираясь на реальный опыт в использовании того или иного сервиса дающего быстрый заработок в сети, ну или не быстрый но все же заработок.

Что до меня, я больше склоняюсь к постоянному пассивному заработку, нежели к активному но более быстрому. И хотя Advego это что ни есть именно активный вид заработка в сети, но мне знакомство с этим сервисом доставило приятное удовольствие. Почему? Да потому что затрачивая минимальные усилия и время можно получить приличную оплату. Я уже немного писал об Advego в статье " реальный заработок в сети: комментарии" в которой описывал уже касался этого сервиса. Теперь о том что я делал. Я не брался выполнять заказы по комментированию и заказы дешевле 15 центов. В основном работал только с тремя работодателями и добавлял в закладки их сайты.

Времени на это я тратил примерно минут 20 утром и столько же вечером. Сколько выходило за труды? Что ж отвечу конечно, а заодно отвечу сколько можно реально заработать на Advego если тратить времени побольше нежели я. Да, кстати, в течении недели там проводился конкурс на лучшего автора - им признается тот кто за неделю выполнит больше всего заказов. За это дают 100 баксов. Но это не столь важно - когда я увидел сколько заказов за неделю выполнят отдельные "кадры" то чуть не упал со стула - Я ПРОСТО В ШОКЕ! Вот вам скрин:



648 работ за неделю - Я в шоке - а ВЫ? И это еще не окончательный результат Ну а теперь если умножить скажем на среднюю цену одного заказа в размере 10 центов, хотя она может быть и выше - грубо получаем сумму в 65 долларов за неделю! Я конечно не ставил целью рубить бабки в таком режиме. Больше чем 7-8 заказами в день себя не утруждаю - справа на скрине может е увидеть что за 7 выполненных заказов за день мне накапало 2,24 бакса, если учесть один не проплаченный, на момент скрина, заказ - то будет немного больше. Но опять таки ЛЕНЬ - матушка не позволяет мне лазить по всяким форумам и блогам и десятками оставлять ссылки на сайты заказчиков. А ведь за некоторые дают по 70 центов за ссылку. Может быть исправлю ситуацию и заработаю какую нибудь сотку баксов на развитие блогов.
Сколько можно заработать на Advego? Тут все зависит от вас, можно и доллар в день, а можно и десять. Имеет значение лишь время, которое на это затрачивать и ваша активность на различных форумах, ну и мозги тоже конечно пригодятся... Ведь хорошие комментарии оплачиваются по повышенным тарифам.

Статьи о заработке:



25 коммент.:

Анонимный | 15 июля 2008 г. в 13:21  

Сергей, а тебе самому не противно срать в коментах и портить жизнь владельцу ресурса (блога или форума) за эти копейки? Из-за этого адвего мне приходится каждый день чистить блог от спама, и на каждую запись больше половины комментариев - явный или скрытый спам (и капча тут не поможет).

Я понимаю, начальный капитал и все такое.. Но можно набрать его и с меньшим вредом для людей (а данном случае - блоггеров). Ладно школьники, у них ни хватает ни ума, ни опыта чтобы найти что-то другое. Похвально, что они пытаются заработать - обычно через это проходят почти все, но обычно так же быстро и переходят к следующему этапу (те, кто сейчас в топе - либо с хрумером, либо им срочно нужны деньги и другого способа они не видят). Но тебе то 31 год, ты давно преодолел этот период и можешь заниматься чем-то более серьезным, чем спамить по коментам.

PS. Извини если грубо, просто я жутко ненавижу спам, особенно по блогам.

Анонимный | 15 июля 2008 г. в 15:17  

да уж, комментарий видно подшатнул или подшатнет надежду автора на дальнейший заработок, а ведь действительно так и есть...самого уже достали эти Викторы и Юлии, со своими самоварами и подшибниками

Идущий в гору | 15 июля 2008 г. в 15:58  

Спасибо за комменты, приятно читать о позиции других. Как я отношусь к говнокомментам - да так же как и вы парни. На адвего я брал только заказы трех вебмастеров по добавлению в сервисы закладок. Так что комментариями не занимался. Да и если займусь то меня больше привлекают интелектуальные комменты за которые тариф не менее 50 центов. Их нужно оставлять на специализированных форумах. Так что блоггерам вреда не приношу, так как сам не люблю говнокомментов. А адвего -- это ведь эксперимент для написания статей. :)). Сейчас вот хочу написать про покер...Так что в спамеры прошу меня не записывать...не люблю я это дело, хотя иногда и применял - например спам-атака на травиане.....

Анонимный | 15 июля 2008 г. в 16:31  

Так основная работа в адвеге это ж не реклама, о которой тут так много написано, а копирайтинг, который заказывают непосредственно владельцы сайтов.

Анонимный | 15 июля 2008 г. в 17:07  

Отлично) Тогда все нормально. Я просто подумал, что ты один из тех, кто спамит по коментам, но не учел, что в адвего есть и другие виды работ (те же закладки, форумы и т.д.). Хотя суть в принципе остается та же, этот сервис годится только для начала, к тому же это сильно активный способ.

PS. Задумался о нехорошем применении аудитории сервиса адвего...

Анонимный | 17 июля 2008 г. в 08:22  

Конечно, Интернет-Бизнесом это не назовешь, но для того же школьника вполне подходит. Я уже прилично с этим сервисом работаю и спокойно эксплуатирую нубов (правильно записал?).

Александр | 17 июля 2008 г. в 23:47  

Все равно как не крути заработок на подобии этого сервиса как по мне полная лажа....и все это сказки про то что там можно заработать... если ты хочешь действительно что то заработать тебе прийдеться заниматься исключительно эти, загаживая другие ресурсы всякой чушью!!!

Идущий в гору | 18 июля 2008 г. в 02:23  

Александр, подобные сервисы не рассматриваются как основной источник дохода. Это скорее начальная возможность подкопить на домен и хостинг и заняться чем-то более продвинутым. Но суть в том, что я сам ставил эксперимент и 2 доллара в день набирал без проблем - даже без комментариев. Заказы совершенно различные, один был даже на 45 баксов - за три оригинальных статьи и их размножение.... Короче эксперимент я поставил 10 долларов за неделю набрал, тратя по часу в день. Мелочь конечно...но кому то приятно...

Шени Мегобари | 19 июля 2008 г. в 14:18  

Хм, я немного не понимаю. Причём тут говнокомменты? Ведь, ты постишь только на тех форумах, которые рекламодатель предлагает!

Spryt, разве ты предлагал свой блог в Адвего?

Или я чего-то недоперепонял? :)

Идущий в гору | 19 июля 2008 г. в 14:35  

Димитар, дело в том, что некоторые вебмастера платят за комментарии на любых ресурсах от форумов до блогов - вот тут то говнокомменты и рождаются, так как не многие могут оставлять умный и звучный спам. Могут например указать - желательны комменты в блогах о заработке - и поехало...

Beginner | 19 июля 2008 г. в 23:43  

Хорошая статья, зарегистрировался по Вашей ссылке, 10.5$ заработал за 4 дня. Сервис просто отличный буду продолжать работать на нем.

Анонимный | 20 июля 2008 г. в 11:47  

Мддааааа.... На что только не готовы люди, ради нескольких центов. Одни себе понимаешь зарабатывают, как могут, а другие не знают как побороть :(

Анонимный | 25 октября 2008 г. в 06:38  

Спам по блогам - это не самый часто встречающийся в Адвего способ заработка. Каждый выбирает под себя. Я лично пишу только статьи и комменты на форумах ВМ.
Это не спам - работодатель сам просит писать ему посты и указывает в каком ключе они должны быть. на некоторых форумах (наиболее интересных я пишу и просто так, без оплаты). Мы просто общаемся, общаемся друг с другом 0 все кто с адвего и за это еще капают денежки, позволяющие мне уже три месяца не тратить на телефоны мобильные и на интернет. Мелочь - но приятно.

rustiksotona | 25 апреля 2009 г. в 22:52  

В адвего еще по-моему можно заработать на партнерке 2,5% ОТ ДОХОДА РЕФЕРАЛА.Если привлечь достаточно рефералов, то можно немного на этом заработать пассивно.

Анонимный | 4 мая 2009 г. в 11:35  

Адвего - это лохотрон на котором у пользователей воруют деньги! Весь форум "чистят" и там только "одобрямсы". В контактах нет адреса компании, телефона и даже e-mail. Все контакты идут через модерируемый форум в котором после вопросов о зачислении и снятии денег или обсуждении действий администрации - БАН. Если и найдете e-mail, то на него или не отвечают или пишут отписки. Деньги воруют при зачислении на счет (у веб-мастеров) и при снятии со счета (у копирайтеров). Тем кто сомневается, советую перед зачислением денег посмотреть претензии в арбитраже(Web Money) на их номер кошелька в Web Money. Номера кошельков каждый день менять можно, но это хлопотно. Поэтому претензии и не успевают скапливаться в огромных количествах, но они есть.
Будьте бдительны!

Affer | 2 января 2010 г. в 21:23  

А мне кажется что через Advego можно заработать, причем совсем неплохо. Для новичка, который только начал эт компания будет отличным вариантом для получения кое какого дохода.

Анонимный | 5 августа 2010 г. в 18:03  

Все говорят о комментах, спаме, ссылках, заказах каких-то. Лично я не утруждаю себя заказами, а просто пишу свои статьи и выставляю их на продажу. Имея на том порядком 30 долларов в неделю. Такая творческая работа как раз по мне, и чтобы там кто ни говорил, Адвего прекрасный способ дополнительного дохода. Не зарабатывает лишь ленивый или не способный. Но хают систему лишь потому, что народ привык к халяве, некому "пассивному" доходу, а на Адвего надо реально работать.. работать своими мозгами.

Анонимный | 18 августа 2010 г. в 23:29  

О чём вобще разговор? Спамом на Адвего может единицы занимаются по рекламным заказам, а 99% заданий - это копирайтинг

Анонимный | 23 декабря 2010 г. в 18:13  

Advego - отстой для тех, кто больше ни на что не способен, цены на статьи ниже плинтуса.

Анонимный | 18 января 2011 г. в 02:50  

Advego - самая классная биржа как для авторов, так и для вм.

Анонимный | 23 января 2011 г. в 13:21  

Система жуликов.
Вначале дают заработать, немного, расценки на переводы в этой системе в десять раз меньше, чем зарабатывают "настоящие" переводчики, но всё таки заработать на оплату Интернета кое как можно....
Я продал более 100 переводов. Потом пришло сообщение, что моя статья "низкого качества" ????
Это был перевод статьи известного учёного с престижного английского сайта???? И мои деньги заработанные раньше "приватизировали".....
Посмотрите отзывы об этой системе на сайте WM, то что они сделали со мной их стиль "работы".
ЭТО ЖУЛИКИ. На их сайте можно (весьма не эффективно) заработать небольшие деньги, если очень нужно, а других вариантов нет, но не более того...
При этом имейте в виду ДЕНЬГИ НАДО ВЫВОДИТЬ СРАЗУ ЖЕ, а то украдут.

Анонимный | 16 февраля 2011 г. в 23:20  

Может, пока мне везет, но работаю на Адвего уже давно, за это время ни разу не было никаких претензий к сайту. Комментами за копейки там в основном новички занимаются, а те, кто имеет авторитет и зачислен в белые списки вебмастеров, пишут статьи на заказ и получают денежки поприличнее

Unknown | 19 февраля 2011 г. в 00:38  

41001851950944 перечисли бабки Advego
каторые я заработал
ingbud1211@gmail.com
по хорошему!

Анонимный | 15 апреля 2011 г. в 15:16  

Такая же фигня что и у Vovы! Наебка полная! А еще эти быдлоактивисты-сраколизы с администруторами лишенные мозгов, основ правописания и понятия етики.
в общем зря потраченное время и неприятный осадок.

Анонимный | 27 июня 2011 г. в 08:50  

Админы биржи - конченые моральные уроды. На сайте процветает коррупция, форум переполнен одними “одобрямсами” и целовальниками в попу, кумовьями и сватьями, все не очень лестные посты админы тщательнейше трут. Хамство и троллизм авторов по отношению к заказчикам пресекается на корню, хамство и троллизм заказчиков и приближённых к админам по отношению к авторам поощряется и развивается.

Пока у тебя мелочи получаются на счету, ты им не нужен, как только скопится несколько десятков у.е. - рано или поздно находят повод забанить и присвоить себе весь остаток денег и все выставленные в магазин статьи. Так, тихонько можно немного подрабатывать вполне, но основательно связываться с ними не рекомендую.

Tu comentario será moderado la primera vez que lo hagas al igual que si incluyes enlaces. A partir de ahi no ser necesario si usas los mismos datos y mantienes la cordura. No se publicarán insultos, difamaciones o faltas de respeto hacia los lectores y comentaristas de este blog.