Продвигать свой сайт без правильной оптимизации ключевых слов будет очень и очень сложно. А если сказать более прямо - НЕВОЗМОЖНО! Ключевая слово - это слово которое вводит пользователь строку поиска, чтобы найти то, что он ищет.. Блогу, который пишет обо всем, будет трудно пробиться на первую страничку выдачи поисковиков, в итоге вы не получите трафик который могли бы получить и посетителей, которые могли бы стать вашими постоянными читателями.
Вот почему поиск и анализ ключевых слов крайне важен! Впрочем, давайте не спеша разберемся, что к чему.
Каждому веб-мастеру понятно, что основной трафик приходит от поисковых систем, причем это трафик самого высокого качества, потому что по ключевому запросу к вам приходят целевые посетители, т.е они искали то, что вы предлагаете. Если вы, например, предлагаете и компьютерную помощь или проводите компьютерное обучение, живя, скажем в Минске. То для вас самый важный посетитель - это тот который ввел в поисковик что то типа "Компьютерная помощь в Минске" или " Компьютерное обучение в Минске" В итоге - довольны все: вы, потому что нашли клиента и он, потому что нашел то, что искал.
Отсюда следует простой вывод: те ключевые фразы, по которым вы хотите, чтобы вас находили и необходимо оптимизировать. Причем, чем точнее вы выбираете ключевые слова, тем больше у вас появляется шансов, что ваши посетители найдут именно то, что искали. Впрочем, все конечно зависит от целей, которые вы преследуете развивая свой сайт.
Итак вы хотите продвинуть свой блог (сайт) на первую страницу выдачи поисковика? Если нет, тогда дальше можете не читать, ну а если да, то самое первое что нужно сделать:
1. Определитесь с тематикой блога. Реальность такова, что только серьезная специализация позволит вам продвигаться по ключевым запросам, какими бы они не были. Думаю, что многие блогеры вынужденно столкнулись с этим уже на первых месяцах ведения блога. Например, у меня в самом начале был только "Форекс блог", но мне была интересна и компьютерная тематика и поэтому я начал поначалу писать там и про компьютеры, а потом еще и приколы - ну что поделаешь, приколы мне нравятся тоже. А потом я просто понял, что не стоит этого делать по двум причинам:
- это плохо по отношению к моим читателям. Если человек интересуется только финансами и ему совершенно не интересно читать всякие компьютерные статьи он будет неудобно себя чувствовать. Та же картина, если человек ищет приколы, попадает ко мне и видит что попал в финансовую страну, где и приколов то всего пару десятков, а все остальное какой то Forex, да Форекс...
- это усложняет поисковую оптимизацию. Согласитесь, трудно одновременно продвинутся в выдаче и по финансам, и по компьютерам и по приколам. Да что уж тут говорить - НЕВОЗМОЖНО! Если только вы не гений SEO, ну а так, как я себя к их числу не причисляю, то пришлось мне резать блог. Я удалил все приколы, не относящиеся к финансам с форекс блога, пару статей по компьютерам, на этом блоге - постигнет та же участь. Что я имею теперь на этом блоге "Компьютерная помощь"? Я опять перед выбором, что мне продвигать, хочется писать и различные компьютерные хитрости, и способы "заработка в интернете" и о "создании и раскрутке сайтов" Как говорится приплыли. А что остается делать? Заработаю немного в нете, куплю домен, обоснуюсь на нормальном платном хосте и буду углублять специализацию в интересных мне областях. Не будет уже одного блога и о том и о сем, а возможно будет один блог о "заработке в интернете" и только о нем, другой только про "компьютерную помощь" и так далее - смотря по времени, силам и возможностям, которыми буду располагать.
2. Определите ключевые фразы. На данном этапе нужно определить себе набор ключевых фраз, по которым вы будете продвигать свой сайт. Какой должна быть фраза? В первую очередь она должна генерировать трафик, т.е по ней должны идти поисковые запросы. Как узнать статистику поисковых запросов? Я пока, что использую возможности Яндекса: "статистика запросов" просто наберите ключевую фразу и вы получите выдачу сколько запросов в месяц было по ней сделано, ну и еще статистику запросов по связанным с ней ключевым фразам.
Маленький пример: допустим вы продвигаете блог в нише "заработок в интернете". Итак вводим эту фразу и узнаем: "Что искали со словом «заработок в ...» — 25467 показов в месяц. Вот это трафик! Не хотите отхватить себе львиную долю? Только не спешите радоваться, сделайте следующее:
3. Определите конкуренцию по ключевым фразам. Итак, что же скажет нам Яша насчет конкуренции? А вот что он нам выдал по этому же запросу в поиске: "Результат поиска: страниц — 38 955 910, сайтов — не менее 111 136, в каталоге — 8" А теперь прикиньте, насколько будут высоки ваши шансы прорваться в первую десятку, когда у вас по этому запросу 111000 конкурентов? Ну что прикинули? Но не время унывать, свой кусок трафика мы все-таки урвем! Думаю если вы еще начинающий блогер, то не стоит конкурировать с тяжеловесами. Значит, нам необходимо перейти к следующему пункту:
4. Оптимизируйте ключевые фразы. На данном этапе мы постараемся сузить круг конкурентов. Давайте посмотрим на похожие ключевые фразы, которые мы можем использовать, но по которым конкуренция будет поменьше. Например по фразе "легкий интернет заработок" уже - (3 541 920, сайтов — не менее 36 250), а если набрать "самый легкий интернет заработок" то уже - (страниц — 1 911 890, сайтов — не менее 31 357). Хотя и количество запросов тоже снижается, но мы то ведь и не ставим на начальном этапе урвать 1000 переходов. Думаю основной принцип вы поняли. Мы предпочтем "синицу в руках" нежели охотится за "журавлем в небе".
Так как статейка становится длинноватой, то пожалуй пора остановится. В продолжении данной статьи мы рассмотрим как считать коэффициент эффективности ключевых фраз (KEI), как наполнять текст ключевыми словами и т.д. продолжение следует
Еще почитать:
0 коммент.:
Отправить комментарий