Вчера с утра меня понесло по просторам интернета и я набрел на одну очень интересную тему которую поднял Slon в рамках объявленного им конкурса "Контекст – веселый или скучный". На мой взгляд конкурс обещает быть интересным, потому как тема поднятая в нем имеет непосредственное отношение к большинству блогеров. Ведь от того, насколько эффективно будет использоваться контекстная реклама, зависит сколько Вы будете зарабатывать от ее размещения на своем блоге.
Спонсорами конкурса выступили Бегунизатор контента, Пейнтбол клуб Револт, и Ремонт ноутбуков. Приз за лучшую статью 250$, каждому участнику 15$.
Z593562438195
И хотя я вовсе не расчитываю на победу в данном конкурсе, но все же решил вложить и свою маленькую лепту в обсуждение данной темы. Как уже было немного сказано суть конкурса в том, чтобы описать "веселые" и "скучные" способы заработка на контекстной рекламе, как с точки зрения веб-мастера, так и рекламодателя.
Впрочем, на мой взгляд, здесь желания и рекламодателя и веб-мастера совпадают ибо оба заинтересованы в переходах по рекламным ссылкам. Чем выше рейтинг кликов (CTR), тем приятнее и веселей себя чувствует веб-мастер, это значит что его усилия имеют успех.
Прежде всего давайте отметим то, что рекламные блоки должны размещаться в наиболее кликабельных местах, и если вы их засунете в какой нибудь правый нижний угол, то естественно, что толку от креатива, даже самого изысканного будет гораздо меньше, нежели если реклама расположена в верхней части.
Еще важно помнить несколько важных моментов из правил AdSense, если мы будем креативить именно ее:
НЕЛЬЗЯ:
- Просить пользователей нажимать на объявления Google, используя такие выражения, как "нажмите на объявление", "поддержите нас", "посетите эти сайты" и другие тому подобные фразы;
-Обращать внимание пользователей на объявления с помощью стрелок и других графических приемов;
- Размещать рядом с объявлениями изображения, вводящие пользователей в заблуждение;
- Размещать над рекламными блоками Google надписи, вводящие в заблуждение, например вместо "Рекламные ссылки" писать "Интересные сайты".
К сожалению это значительно сужает круг креатива, ибо можно и лишиться аккаунта, " но кто скажите мешает нам действовать от обратного? Что я имею в виду. Кто мешает вам писать и размещать объявления следующих планов "Пожалуйста, ни в коем случае не нажимайте на объявление! Там иногда такое...." , или например "Умоляю Вас! Не смотрите сюда!" , ну или такое "На рекламу не жать - она здесь для красоты!" " Мышкам вход воспрещен!". Список можно продолжать до бесконечности, все зависит лишь от полета вашей фантазии - но тем, кто будет заходить на сайт, будет явно прикольно. А представляете как возмутится Google если обнаружит, что вы ее рекламу ни во что не ставите! Но правил то мы не нарушаем, просто мы приколисты и все...
Можно поиздеваться над самим словом "реклама", например: "Реклама для чайников!" "Реклама не для всех", "Реклама не для вас!" "СУПЕР-РЕКЛАМА!","ОЧЕНЬ НУЖНАЯ РЕКЛАМА" сочетание может быть просто невообразимым, главное что мы не нарушаем правило, ведь это правда реклама, и мы об этом прямо говорим.
Теперь что касается картинок, они несомненно могут привлекать внимание к рекламным блокам, хотя гугл запрещает размещать картинки вводящие в заблуждение. Но мы то ведь этого и не собираемся делать. Можно разместить прямо над и под контекстной рекламой забывные картинки, карикатуры и т.д. Таким образом читатель обязательно обратит внимание, на то, что находится между картинками. Можно разместить маленькие анекдоты. афоризмы, забавные слоганы вокруг рекламы, естественно с тем же шрифтом и цветовой гаммой что и контекстная реклама. Уверен это обязательно даст свой эффект.
Можно воспользоваться маленьким обманом серфера с помощью несколько продвинутой техники. Например возьмем картинку эротического содержания и скажем от грудей до бедер вырежем "самый лакомый кусочек", а на его место вставим одно рекламное объявление. Многие будут введены в маленькое заблуждение, что нажав на эту рекламу, можно будет увидеть вырезанный фрагмент - но мы то ведь этого не обещали! А кликать будут! - в этом можете не сомневаться.
Можно использовать жалобные нотки, размещая фото с жалобными глазками, взгляд которорых проследить не так уж и трудно, они смотрят на рекламку - желание нажать на рекламу и помочь бедняжке резко возрастает. Короче способов хоть отбавляй! Все они внесут живость в ваш блог и будут его еще больше выделять его из общей массы.
Что касается скучных способов продвижения контекстной рекламы, то сюда я бы отнес использование таких моментов как: подбор различных цветовых гамм, изменение размещение рекламы, чтобы не было привыкания, короче все то, что можно отнести к рутинной ежедневной работе. Скушно, особого креатива нет, но тоже работает и влияет на нажатие рекламных ссылок. Одним словом эксперементируйте, думаю что ваша фантазия способна творить чудеса! Думай индивидуально и не бойся пробовать что то новое!
Понравилось? подпишись на обновление блога
УДАЧИ!
5 коммент.:
Прочитал, понравилось, еще бы придумать что-то для маскирования продажных ссылок, вот это была тема.
молодца, отличная статья
Все-таки мне кажется, что за различные способы првлечения внимания к блоку рекламы можно получить по .... кошельку.
Если по кошельку, то пожалуй хорошо, а лучше если еще по 2 кошешька, даже по 3 - главное чтобы не по одному месту....
Спасибо, классные советы, особенно вариант с девушкой. :)
Отправить комментарий