Всем привет! На днях, я начинающий блоггер, наконец познакомился с тем, что же такое поисковая оптимизация (SEO). Хотя еще неделю для меня это был какой-то совсем неведомый термин, в который и влазить то не хотелось, а сейчас вроде как начинаю разбираться. Чего собственно и вам желаю. Итак что же такое это загадочное SEO - весьма полезная штука, кстати.
Поисковая оптимизация (SEO). Search Engine Optimization - это использование поисковых машин для привлечения посетителей на ваш сайт. Это техника достижения более высокого положения в поисковых системах путем изменения сайта в сторону максимальной совместимости с поисковой машиной. Иногда SEO подразумевает поисковый маркетинг в целом, но на самом деле, это лишь одна из его сторон.
Данная технология в основном касается основанных на спайдерах поисковиков (то есть тех, которые находят, читают и индексируют ваш сайт автоматически). Если ваш сайт хорошо оптимизирован, в том числе и в плане конетнта, то редактор-человек также захочет занести его в свой каталог. Для каталогов, как и для таких поисковиков, важна релевантность содержимого сайта.
Почему поисковая оптимизация (SEO) важна - потому, что помогает привлечь посетителей на сайт бесплатно. Иными словами, вам не придется платить за рекламу. Многие пользователи не смотрят на проплаченные позиции в результатах поисковиков (я отношусь к их числу), поэтому если вы находитесь на бесплатных первых позициях, то, скорее всего, этот пользователь превратится в вашего посетителя.
Пока вы не станете продавать что-то уникальное, у вас всегда будет сотня сайтов-конкурентов, предлагающих тот же товар или услугу. В зависимости от вида предложения число конкурентов может возрастать до тысяч и миллионов. Вы когда-нибудь задавались вопросом, насколько легко будет обычному посетителю найти ваш сайт через Яндекс по ключевым словам для вашего ресурса?
Если сайт компании не входит в первые десятки рейтингов по вашему ключевому слову, то ее репутация снижена. Если вы находитесь дальше 30-й позиции в рейтинге, то считайте, что вас вообще не видно в сети. Исследования показывают, что посетители редко идут дальше 30-й позиции в результатах. Считается, что 30 первых результатов дают приток 90% посетителей в результате поиска.
Вот как согласно данным Forrester Reseach Inc посетители Интернета находят сайты.
- Через поисковые машины - 81%
- по ссылке с другого сайта - 59%
- посредством маркетинговых коммуникаций - 56%.
- через информацию по телевидению - 48%
- путем ввода и угадывания адреса - 41%.
- из онлайн-рекламы - 20%.
Таким образом, SEO - это наиболее эффективный способ донесения ваших посланий для широкой и нужной аудитории, который поможет вам не затерятся среди множества конкурентов.
Причины эффективности поисковой оптимизации (SEO)
* Большинство поисковиков привлекает больше уникальных посетителей, чем любой другой сайт.
* Поисковики необходимы потребителям для отыскания и покупки товаров или для решения некоторых задач.
* Люди, которые нашли ваш сайт с помощью поисковиков, -это наиболее подходящая для вас целевая аудитория, т.к. они вводили в поиск ваше ключевое слово.
Достижение верхних строчек выдачи поисковой машины для популярных ключевых слов- это постепенный процесс. Возможно, некоторые из ваших конкурентов уже задействуют умные SEO-программы. Они также могут иметь преимущество в том, что находятся в сети в течение долгого времени, а время - самый большой друг поисковой оптимизации, или худший враг, - все зависит от вашей ситуации.
Если поисковая машина уже решила, что ваш конкурент - самый релевантный сайт по определенному ключевому слову, то вы должны понимать, что для изменения этой ситуации потребуются затраты времени и сил. Хотя на быстроту особо и не приходся расчитывать - для меня было откровением, когда я узнал, что поисковая машина обновляет информацию каждые 4-6 недель, а то и реже. Т.е страница напечатанная сегодня мной может быть проиндексирована спустя месяц, а после уже будет попадать в выборку по запросу пользователя. Хотя если ваш сайт обновляется довольно часто то со временем, поисковик будет его обновлять быстрее, но это уже совсем другая тема. При написании использовались материалы блогосферы и книг А. Яковлева, ну а также естественно собственные мысли.
Поисковая оптимизация (SEO) пример: хотел уже закончить статью, но в голову пришла мысль привести один пример - правда я это сделал как бы несознательно в свое время, но оказывается верно. У меня есть еще одни финансовый блог посвященный форексу. Форекс от А до Я - так вот проведем простой эксперемент. Введем в поиске в Google, Yahoo, Yandex и Rambler поисковую комбинацию "блог трейдера" и что же получается:
Google - 1 место.
Yahoo - 1 место.
Yandex - 3 место.
Rambler - 2 место.
Получается что по этой комбинации запроса мой блог хорошо оптимизирован. Если сделать так чтобы сайт был оптимизирован по десяткам запросов - это однозначно поможет в раскрутке вашего сайта. И несомненно добавит посетителей и постоянных читателей.
Тема будет продолжена. Оставляйте комментарии. При перепечатывании статьи - оставляйте рабочую ссылку на мой блог. До скорых встреч, и пусть все у вас будет в шоколаде!
0 коммент.:
Отправить комментарий